• Ковель-Львов





    Ехать весь путь от Ковеля до Львова автобусом нерационально - помимо того что утомительно, так еще вдобавок на северной половинке маршрута (та часть пути, что по волынской области проходит) даже обычный пригородный дизель опережает по скорости автобус (а вот дальше по львовской области мало того что автобусы быстро ездят, так еще и часто ходят и идут более короткой дорогой).

    Потому если абстрагировано от времени - при необходимости попасть из Ковеля во Львов - я бы действовал так:
    -если есть возможность поехать поездом идущем из Ковеля сразу до Львова - поехал бы на нем (увы, без пересадок от Львова до Ковеля ходит всего-навсего 1 проходящий поезд дальнего следования и 1 длинномаршрутный пригородный в сутки, оба они идут совсем не в то время, когда нужно).

    Если в нужное время в течение получаса (или хотя-бы раньше ближайшего автобуса) есть пригородный поезд, которым можно хотя-бы часть пути в сторону Львова проехать - ехал бы на нем, а оставшийся кусок пути доезжал-бы автобусом (на второй дизель садиться - по-моему нет смысла, т.к. от Червонограда до Львова дизель уж очень долго идет). Если в Ковеле окажется что в течение получаса (или хотя-бы раньше ближайшего автобуса) дизеля нужного направления нету(их там довольно мало и интервал между ними намного больше часа) - то что поделать, ехал-бы автобусом.

    Насчет поезда Берлин-Ковель - у него разное расписание сейчас (весной) с прибытием в 9:10 в Ковель  и летом (действительно будет приходить в 13:38 в Ковель).

    Если будете ехать весной - можно попытаться успеть на длинномаршрутный дизель до Львова, который в 9:14 отправляется (билет все-равно можно внутри дизеля купить, так что Вы ничего не потеряете если не успеете).

    Летнего расписания пригородных поездов пока-что нет, потому когда ближайший пригородный после 13:38 - точно неизвечтно. Опыт правда посказывает что для участка Ковель-Владимир Волынский расписание меняется год от года не радикально, +/- 10 минут туда-сюда. Например сейчас есть пригородный в 13:40 Ковель-Сокаль, как сдвинется его отправление - неизвестно, если там будет успеваться на него перепрыгнуть с поезда Берлин-Киев - то прекрасно, если нет - то что поделать, придется ехать автобусом. Единственное маленькое неудобство - если дизель не до Червонограда (где нет проблем пересесть с поезда на автобус, т.к. ж/д вокзал и автовокзал рядом), а до Сокаля - то надо иметь виду что ст. Сокаль находится в 2 км за городом, но не обязательно чтоб сесть на идущий во Львов автобус или маршрутку топать аж в Сокаль, достаточно пройти метров 600 от вокзала до трассы ведущей с Сокаля в Червоноград, на ней обычно нет проблемы остановить маршрутку Сокаль-Червоноград-Львов, которые ходят довольно часто (и она еще будет не забитой, т.к. забиваются они уже в Червонограде, а из Сокаля выходят полупустыми).

    По автобусам: на вокзале Ковеля Вам необязательно ждать именно автобуса, который довезет до Львова, если до ближайшего такого много времени, а раньше есть автобусы нужного направления, но не доходящие до Львова.

    Главное - чтоб автобус довез Вас до Червонограда, уже из Червонограда во Львов выбраться не проблема. А вот садиться на автобус идущим только до Владимира Волынского или Нововолынска (то есть тоже на Червоноград-Львов, но заканчивающему свой маршрут еще в волынской области) - я б поостерегся, т.к. можно застрять во Владимире Волынском или Нововолынске (так как может оказаться что ближайший автобус на Червоноград-Львов из них - проходящий из того-же Ковеля или Луцка и при этом забившийся уже до прихода во Владимир или Нововолынск)







    Источник: http://forum.railwayclub.info
  • 2014-11-28

  • Расстояние от Екатеринбурга до деревни Алтайский.

        Вы задались целью преодолеть расстояние от Екатеринбурга до деревни Алтайский.
  • 2014-08-16

    Контакты